Реализация научно-методической работы педагогов средствами научно-исследовательской лаборатории
Implementation of teachers’ scientific and methodological work by means of a research laboratory
Аннотация
В статье авторами рассматривается и анализируется опыт работы учителей-предметников, методистов, администрации школы МАОУ «СОШ № 104 г. Челябинска» по изучению вопроса, связанного с выявлением уровня сформированности метапредметных результатов освоения федеральной образовательной программы, развития универсальных учебных действий, а также выявление факторов, оказывающих существенное влияние на этот процесс. Работа, запланированная коллективом школы, была организована в текущем учебном году. Для достижения поставленных перед педагогами задач, был разработан план, который включал создание научно-исследовательской лаборатории на базе школы с привлечением учителей, наставников, методистов вуза. В качестве инструмента проверки были подготовлены диагностические работы, направленные на комплексную проверку образовательных результатов. Полученные результаты свидетельствуют о правильно выбранной стратегии по достижению образовательных результатов обучающимися.
The authors consider and analyze the experience of teachers, methodologists, school administration of “Secondary School No. 104 of Chelyabinsk” in studying the issue related to identifying the level of meta-subject results formation of mastering the federal educational program, universal educational activities development as well as identifying factors that have a significant impact on this process. The planned work was organized in the current academic year. To achieve the tasks set for teachers, a plan was developed which included the creation of a research laboratory at school with the involvement of teachers, mentors and university methodologists. The diagnostic works were prepared as a verification tool of educational results. The obtained results testify to the correctly chosen strategy for achieving educational results by schoolchildren.