Социально-педагогические аспекты формирования диалогической компетентности дошкольников в процессе инклюзивного образования

Social and pedagogical aspects of forming dialogical competence of preschoolers in the process of inclusive education

  • Ю. Н. Рюмина ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет»
Ключевые слова: Компетентность, социальная компетентность, дилогическая компетентность, инклюзивное образование, дошкольники, competence, social competence, dialogical competence, inclusive education, preschool children

Аннотация

В статье рассматриваются теоретические аспекты формирования диалогической компетентности дошкольников.

Annotation: The article deals with theoretical aspects of the formation of the dialogical competence of preschool children.

Биография автора

Ю. Н. Рюмина, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет»

кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной педагогики и социальной работы

Опубликован
2018-10-09
Раздел
5.8. Педагогика