Формирование ценностей у молодежи (на примере государственных служащих)
Formation the values at youth (on the example of public servants)
Аннотация
Деятельность государственных служащих должна быть ориентирована на решение насущных проблем населения, на качественное оказание государственных услуг. Центральной ценностью государственной службы выступает служение народу. От соотношения личностных ценностей зависит то, каким образом государственные служащие станут транслировать в своей работе ключевые ценности своей профессиональной деятельности. Впервые поступившие на государственную службу проходят определенный период адаптации, вхождения в «профессиональное поле». Ценности молодых государственных служащих претерпевают определенное преломление в период адаптации к новым условиям. Поэтому привитие необходимых регуляторов поведения молодым госслужащим достаточно актуальная проблема. В статье приводятся результаты исследования мотивационных типов ценностей молодых государственных служащих, обсуждается собственный опыт в организации обучения государственных служащих и формирования необходимых для их профессиональной деятельности ценностных ориентаций.
The activities of public servants should be focused on solving the urgent social problems, on the quality provision of public services. The central value of public service is serving the people. The correlation of personal values determines how civil servants will transfer the key values of their professional activities in their work. Those who have entered the public service for the first time go through a certain period of adaptation, entering the “professional field”. The values of young public servants undergo a certain refraction during the period of adaptation to new conditions. Therefore, instilling the necessary behavior regulators to young public servants is quite an urgent problem. The article presents the results of a study of motivational types of values of young public servants, discusses their own experience in organizing the training of public servants and the formation of value orientations necessary for their professional activity.