Рефлексивные задания по педагогике как средство формирования рефлексивной компетенции студентов-бакалавров вуза

Reflexive tasks in pedagogy as a means of forming the reflexive competence of students of higher educational institutions

  • Л. Г. Светоносова ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет»
Ключевые слова: Рефлексивная компетенция, рефлексия, рефлексивные задания, педагогика, студенты-бакалавры вуза, reflexive competence, reflection, reflective tasks, pedagogics, students of the University

Аннотация

В статье раскрываются понятия рефлексивной компетенции и рефлексивной компетентности студентов-бакалавров вуза, структурные компоненты рефлексивной компетенции, рефлексивные задания по педагогике: эссе, рефлексивный дневник, рефлексивная таблица, рефлексивный коллаж.

Annotation: The article reveals the concepts of reflexive competence and reflexive competence of undergraduate students of the university, structural components of reflexive competence and reflexive tasks in pedagogy: essays, reflexive diaries, reflexive table, reflexive collage.

Биография автора

Л. Г. Светоносова, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет»

кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики

Опубликован
2018-10-09
Раздел
5.8. Педагогика