Интеграция бизнес-образования в подготовку ИТ-специалистов

Integration of business education into IT specialists training

  • Екатерина Васильевна Осокина ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск
Ключевые слова: интеграция, инновационный бизнес, технологическое предпринимательство, ИТ-специалисты, подготовка ИТ-специалистов, инновационная экономика, интеграция образования и бизнеса

Аннотация

В данной статье рассматривается вопрос интеграции бизнес-образования в систему подготовки ИТ-специалистов с целью формирования у них компетенций, необходимых для успешного занятия технологическим предпринимательством. Определяется актуальность подготовки ИТ-специалистов в области технологического предпринимательства. Развитие технологического предпринимательства положительно сказывается не только на положении вуза, но и региона, в котором он находится, а также на развитии страны в целом. Обсуждается потребность в таких специалистах на рынке труда, а также важность разработки качественных программ бизнес-образования для интеграции в существующие курсы подготовки ИТ-специалистов. В статье анализируется опыт интеграции бизнес-образования в подготовку ИТ-специалистов разных вузов страны. Также приводятся результаты изучения степени мотивации и готовности студентов ИТ-специальностей заниматься технологическим предпринимательством и, их заинтересованность в бизнес-образовании.

This article examines the issue of integrating business education into the system of training IT specialists in order to form the competencies necessary for them to successfully engage in technological entrepreneurship. The author determines the relevance of training IT specialists in the field of technological entrepreneurship. The development of technological entrepreneurship has a positive impact not only on the position of the university but also on the region in which it is located as well as on the development of the country as a whole. The author emphasizes the demand for such specialists in the labor market as well as the importance of developing high-quality business education programs for integration into existing IT training courses. The article analyzes the experience of integrating business education into the training of IT specialists from different universities of the country. The author presents the results of studying the degree of motivation and willingness of students of IT specialties to engage in technological entrepreneurship and their interest in business education.

Биография автора

Екатерина Васильевна Осокина, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск

кандидат педагогических наук, доцент кафедры физико-математического и информационно-технологического образования

Опубликован
2023-12-29
Раздел
5.8.7. Методология и технология профессионального образования