Маркетинговый подход в организации Центра искусств, ремесел и дизайна педагогического университета
Marketing approach in the organization of the Center for arts, crafts and design of the pedagogical university
Аннотация
В статье актуализируются проблемы, которые стоят перед педагогическими организациями в связи с необходимостью выполнения задачи формирования у студентов - будущих педагогов основ народных традиций с целью развития мировоззренческих ценностей подрастающего поколения страны. Применение маркетингового подхода позволило изучить и проанализировать существующие предложения учреждений дополнительного образования города Шадринска в восстановлении и развитии различных промыслов и ремесел. Однако, полученные данные свидетельствуют о том, что в программе этих учреждений представлены преимущественно традиционные и широко распространенные в регионе виды ремесел. Авторы статьи рассматривают применение маркетинговых инструментов для разработки альтернативных программ для привлечения обучающихся и разновозрастного населения к освоению креативных технологий обработки природных материалов в университетском Центре искусств, ремесел и дизайна.
The article actualizes the problems that pedagogical organizations face due to fulfill the task of forming the foundations of folk traditions among students - future teachers in order to develop the ideological values of the younger generation of the country. The application of the marketing approach made it possible to study and analyze the existing proposals of additional education in Shadrinsk in the restoration and development of various crafts. However, the data obtained indicate that the program of these institutions mainly presents traditional and widespread types of crafts in the region. The authors of the article consider the use of marketing tools to develop alternative programs to attract students and people of different ages to the development of creative technologies for processing natural materials at the university Center for arts, crafts and design.