Теоретико-методологические основания подготовки будущих педагогов к тьюторской деятельности

Theoretic methodological bases of preparation of the future teachers to tutor activity

  • В. С. Цилицкий ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет», Челябинск, Россия
Ключевые слова: Тьюторство, тьюторская деятельность, тьюторская компетенция, педагогический процесс, профессиональная подготовка, Tutorship, tutor activity, tutor competence, pedagogical process, professional training

Аннотация

В статье представлен анализ актуальных вопросов подготовки будущих педагогов к тьюторской деятельности в образовательной организации. Рассматривается системно-деятельностный, мотивационно-ценностный и субъектно-партисипативный подход как основа исследования готовности будущих педагогов к тьюторской деятельности.

Annotation: The article presents an analysis of the actual issues of preparing future teachers for tutoring in an educational organization. The system-activity, motivation-value and subject-participative approach is considered as a basis for the study of the readiness of future teachers for tutoring activities.

Биография автора

В. С. Цилицкий, ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет», Челябинск, Россия

аспирант кафедры педагогики и психологии

Опубликован
2018-10-09
Раздел
5.8. Педагогика