Игровой тренинг, как форма организации взаимодействия «педагог-родители-дети» по решению задач экологического воспитания детей с ОВЗ

Game training as a form of organization of interaction between "pedagogue-parents-children" for solving problems of environmental education of children with disabilities

  • Н. А. Охохонина ФГБОУ ВО "Шадринский государственный педагогический университет"
  • Е. С. Неустроева ФГБОУ ВО "Шадринский государственный педагогический университет"
Ключевые слова: Легкая степень умственной отсталости, младший школьный возраст, экологическое воспитание, доверительно-деловой контакт, easy degree of mental retardation, junior school age, environmental education, trust and business contact

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению проблемы экологического воспитания детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости. В ней акцентируется внимание на основные задачи экологического воспитания, реализуемые педагогом в ходе обучения в коррекционно-педагогическом процессе; обозначаются эффективные методы и средства, приемлемые в работе с детьми младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости и апробированные в практическом плане.

Annotation: The article is devoted to the problem of ecological education of children of primary school age with a slight degree of mental retardation. It focuses attention on the main objectives of environmental education, implemented by the teacher in the course of training in the correctional-pedagogical process; indicate effective methods and means that are acceptable in working with children of primary school age with mild mental retardation and tested in practical terms.

Биографии авторов

Н. А. Охохонина, ФГБОУ ВО "Шадринский государственный педагогический университет"

студентка 3 курса факультета коррекционной педагогики и психологии

Е. С. Неустроева, ФГБОУ ВО "Шадринский государственный педагогический университет"

студентка 3 курса факультета коррекционной педагогики и психологии

Опубликован
2018-10-09
Раздел
5.3. Психология