Игровой тренинг, как форма организации взаимодействия «педагог-родители-дети» по решению задач экологического воспитания детей с ОВЗ
Game training as a form of organization of interaction between "pedagogue-parents-children" for solving problems of environmental education of children with disabilities
Аннотация
Статья посвящена рассмотрению проблемы экологического воспитания детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости. В ней акцентируется внимание на основные задачи экологического воспитания, реализуемые педагогом в ходе обучения в коррекционно-педагогическом процессе; обозначаются эффективные методы и средства, приемлемые в работе с детьми младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости и апробированные в практическом плане.
Annotation: The article is devoted to the problem of ecological education of children of primary school age with a slight degree of mental retardation. It focuses attention on the main objectives of environmental education, implemented by the teacher in the course of training in the correctional-pedagogical process; indicate effective methods and means that are acceptable in working with children of primary school age with mild mental retardation and tested in practical terms.