Использование личностно-ориентированного подхода на уроках информатики

Using of personality oriented approach on the lessons of Informatics

  • М. М. Ожогина ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет»
  • В. Е. Евдокимова ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет»
Ключевые слова: процесс обучения в школе, личностно-ориентированный подход, school study, personality-oriented approach

Аннотация

По причине вступления человечества в эпоху информатизации, перед педагогами ставится новая задача: необходимо обеспечить такой уровень подготовки, чтобы учащиеся могли самостоятельно, осознанно и творчески использовать различные информационные технологии во всех общественно значимых областях деятельности человека. Все это возможно с помощью реализации в учебном процессе личностно-ориентированного подхода.

Annotation: Due to the entry of humanity into the era of informatization, teachers are faced with a new task: it is necessary to provide such a level of training so that students can independently, consciously and creatively use various information technologies in all socially significant areas of human activity. All this is possible through the implementation of the student-centered approach in the educational process.

Биографии авторов

М. М. Ожогина, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет»

студентка факультета информатики, математики и физики

В. Е. Евдокимова, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет»

кандидат педагогических наук, доцент кафедры физико-математического и информационно-технологического образования

Опубликован
2019-01-10
Раздел
5.8. Педагогика