Орфографический самоконтроль у детей с задержкой психического развития

Оrhographic self-monitoring in children with a delay of mental development

  • Н. Л. Лихачева ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет»
  • М. С. Конакова ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет»
Ключевые слова: самоконтроль, предпосылки формирования орфографического самоконтроля, орфографический самоконтроль, задержка психического развития, self-control, prerequisites for the formation of spelling self-control, spelling self-control, mental retardation

Аннотация

В статье рассматриваются предпосылки формирования самоконтроля у младших школьников с задержкой психического развития. Определены основные трудности формирования орфографического самоконтроля младших школьников с задержкой психического развития.

Annotation: The article discusses the prerequisites for the formation of self-control in younger students with mental retardation. The main difficulties of the formation of spelling self-control of younger students with mental retardation are identified.

Биографии авторов

Н. Л. Лихачева, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет»

кандидат психологических наук, доцент кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии

М. С. Конакова, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет»

аспирант

Опубликован
2019-01-10
Раздел
5.3. Психология