Использование сервисов управления проектами для организации самостоятельной работы будущих учителей

Using project management services for the organization of independent work of future teachers

  • Надежда Владимировна Бужинская Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» г. Нижний Тагил
Ключевые слова: самостоятельная работа, информационно-коммуникационные технологии, сервис управления проектами, independent work, information and communication technologies, project management service

Аннотация

В условиях развития информационно-коммуникационных технологий, Интернет является одним из основных источников получения информации. В связи с этим, перед современным учителем стоит задача сформировать у учащихся умения самостоятельного поиска информации, ее обобщения, анализа и систематизации. Следовательно, в процессе подготовки студентов в педагогических вузах важно уделять внимание различным средствам организации самостоятельной работы, рассказывать о методах оценки ее эффективности. Перечисленные компетенции необходимы будущим учителям для решения задач профессиональной деятельности.

В статье уделено внимание вопросам организации самостоятельной работы студентов посредством сервисов управления проектами. Эти современные программные средства позволяют эффективно организовать командную работу обучаемых, визуализировать ее этапы и оценить итоговый результат. Работая с данными сервисами, студенты приобретают необходимый опыт планирования своей деятельности по проектам

Abstract: 

In the context of the development of information and communication technologies, the Internet is one of the main sources of information. In this regard, the modern teacher is faced with the task of forming students' ability to independently search for information, its generalization, analysis and systematization. Therefore, in the process of training students in pedagogical universities, it is important to pay attention to various means of organizing independent work, to talk about methods of assessing its effectiveness. These competencies are necessary for future teachers to solve the problems of professional activity.

The article focuses on the organization of independent work of students through project management services. These modern software tools allow you to organize the teamwork of students effectively, visualize its stages and evaluate the final result. Working with these services, students gain the necessary experience in planning their project activities.

Биография автора

Надежда Владимировна Бужинская, Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» г. Нижний Тагил

кандидат педагогических наук, доцент кафедры информационных технологий

Опубликован
2019-04-04
Раздел
5.8. Педагогика