Групповое обучение иностранным языкам на неязыковых факультетах высших учебных заведений (на примере направления подготовки «Правоведение»
Group language training on non-linguistic faculties of higher educational institutions (on the example of the direction «Law»)
Аннотация
Статья посвящена обучению иностранным языкам на неязыковых факультетах государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования, в частности на юридическом факультете. Иностранный язык юридического направления имеет свою специфику. Большинство общих и специальных дисциплин, преподаваемых студентам-правоведам, требуют усвоения новых знаний, и только некоторые из них ‒ формирования умений и навыков. Обучение в группе/коллективе можно определить, как стратегию для аудитории, которая используется для усиления мотивации и мышления. Целесообразной и методично оправданной является профессиональная коммуникативно-направленная подготовка по иностранному языку.
Abstract: The article is devoted to teaching foreign languages in non-linguistic faculties of state educational institutions of higher professional education, in particular at the faculty of law. Foreign language of legal direction has its own specifics. Most of the general and special disciplines taught to law students require the assimilation of new knowledge, and only a few of them - the formation of skills. Group / team learning can be defined as a strategy for an audience that is used to enhance motivation and thinking. Appropriate and methodically justified is a professional communication-oriented training in a foreign language.