Сервис электронного учета личностных достижений обучающихся
Electronic service for recording personal achievements of students
Аннотация
Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме учёта личностных достижений обучающихся образовательных учреждений в области робототехники. Учитывая личный практический опыт участия в соревнованиях, автор разрабатывает оригинальную модель электронного сервиса учета личностных достижений обучающихся. В статье описывается важность личностных достижений учащихся в образовательном процессе. Так же подчеркивается важность контроля и оценивания всех сфер, характеризующих развитие учащихся. Так же рассказывает о развитие образовательной робототехники и влияние этого предмета на развитие умственных способностей у учащихся. Так же говорится о межпредметной связи робототехники и о так как такой подход помогает вовлечь учащихся в образовательный процесс. Обуславливается появление множества соревнований, различного уровня, развивающих как отдельные навыки так и группы навыков. Рассматривается само понятие «личностных достижений» и что именно входит в это определение по мнению различных ученых и педагогов. Данная статья будет интересна педагогам общего и дополнительного образования, методистам, организаторам мероприятий.
Abstract: The article is devoted to the actual problem of accounting for personal achievements of students of educational institutions in the field of robotics. Taking into account the personal practical experience of participating in competitions, the author develops an original model of an electronic service for recording personal achievements of students. The article describes the importance of personal achievements of students in the educational process. It also stresses the importance of monitoring and evaluating all areas that characterize the development of students. It also tells about the development of educational robotics and the influence of this subject on the development of mental abilities of students. It also speaks of interdisciplinary communication of robotics and how such an approach helps to involve students in the educational process. The appearance of a multitude of competitions, of various levels, which develop both individual skills and groups of skills, is conditioned. The very concept of «personal achievements» is considered and what exactly this definition enters according to the opinion of various scholars and teachers. This article will be interesting to teachers of general and additional education, methodologists and organizers.