Изучение когнитивных операций речевой деятельности у детей в современной зарубежной литературе
The study of cognitive operations of speech activity in children in modern foreign literature
Аннотация
В статье представлены результаты исследований в области когнитивной лингвистики, психологии, логопедии Национальной академии наук, инженерии и медицины National Academy of Sciences, которая является некоммерческой неправительственной организацией США, Вашингтон, округ Колумбия (USA, Washington DC.), а также исследования ученых Калифорнийского университета (California University), Чикагского университета (Chicago University), Бостонского университета (Boston University), Итальянской операционной школы S. Ceccato (SOI) и Иранского университета (Iranian University). В статье также будут представлены исследования отдельных современных исследователей стран Европы и Восточных стран занимающихся изучением речевых и когнитивных нарушений у разных групп населения. В данной статье проводится анализ научных статей, в которых представлены современные диагностические, коррекционно-развивающие и коррекционно-реабилитирующие методики в области когнитивного и речевого развития разных категорий и групп населения.
Abstract: The article presents the results of research in the field of cognitive linguistics, psychology, speech therapy of the National Academy of Sciences, Engineering and Medicine of the National Academy of Sciences, which is a non-profit non-governmental organization of the United States, Washington, DC (USA, Washington DC.), As well as research scientists of the University of California , University of Chicago, Boston University, the Italian S. Ceccato Operating School (SOI) and Iranian University. The article will also present the studies of individual contemporary researchers from European and Eastern countries who study speech and cognitive impairments in different groups of the population. This article analyzes scientific articles that present modern diagnostic, correctional, developmental, and correctional and rehabilitative techniques in the field of cognitive and speech development of different categories and groups of the population.