Организация олимпиады по предмету «Окружающий мир» в начальной школе: контент и типология заданий
Organization of the Olympiad on the subject “The World” in elementary school: content and typology of tasks
Аннотация
Статья посвящена вопросам отбора контента для разработки вопросов и заданий школьных олимпиад по предмету «Окружающий мир». Целью статьи является анализ многолетнего опыта организации городских общешкольных олимпиад естественнонаучного направления, для учеников начальной школы. Рассматривается методическое направление профессиональной подготовки педагогов начальной школы – организация предметной олимпиады по курсу «Окружающий мир». Основное внимание уделяется структурированию олимпиадных заданий. Автором представлен опыт разработки олимпиадных заданий, предложена их классификация и определены принципы отбора контента. Также, в статье сделана попытка определения методики оценивания результатов выполненной работы, по предмету «Окружающий мир», что часто бывает проблематичным этапом проведения мероприятия.
Abstract:
The article is devoted to the selection of content for the development of questions and tasks of school competitions on the subject "The World". The purpose of the article is to analyze the long-term experience of organizing urban school-wide science Olympiads for elementary school students. We consider the methodological direction of vocational training of teachers of primary school - the organization of the subject Olympiad in the course "The World". The focus is on the structuring of Olympiad tasks. The author presents the experience of developing Olympiad tasks proposed their classification and determined the principles of content selection. Also, the article attempts to determine the methodology for evaluating the results of the done work on the subject “The World” which is often a current stage of the event.