Освоение навыков работы в технике стёжка в школьном курсе технологии
Mastering the skills of working in the quilting in the school course of technology
Аннотация
В рамках изучения предметной области Технология предусмотрено знакомство обучающихся с новыми и традиционными техниками и технологиями изготовления объектов труда, овладение различными трудовыми навыками. Умение выражать себя в доступных видах и формах художественно-прикладного творчества обучающиеся смогут реализовать в художественном оформлении швейных изделий. В последнее время набирает популярность технология стёжки, позволяющая создавать оригинальные и аутентичные вещи. В статье представлена методика организации учебного процесса в соответствии с рабочей программой по технологии для 5 класса А.Т. Тищенко и Н.В. Синицы, рассмотрены традиционные техники стёжки в культурном наследии разных стран в форме электронного образовательного ресурса. Разработанное методическое обеспечение, представленные дидактические и контрольно-измерительные материалы позволяют организовать учебный процесс содержательно, эффективно и интересно. Апробация проходила в средней общеобразовательной школе № 142 г. Омска. Результатами практики могут воспользоваться учителя технологии при организации творческой проектной деятельности обучающихся.
Abstract:
As part of the study of the subject area Technology, students are introduced to new and traditional techniques and technologies of manufacturing objects of labor, mastering various skills. The ability to show themselves in accessible forms and forms of artistic and applied creativity students will be able to implement in the decoration of garments. Recently the technology of a stitch allowing to create original and authentic things gains popularity. The article the methodology of the educational process is presents in accordance with the work program on technology for the 5th grade A. T. Tishchenko and N.V. Sinitsa, traditional stitch techniques in the cultural heritage of different countries is considered in the form of electronic educational resource. The developed methodological support, presented didactic and control-measuring materials allow to organize the educational process in a meaningful, effective and interesting way. Approbation took place in secondary school № 142 of Omsk. The results of the practice can be used by teachers of technology in the organization of creative project activities of students.