Особенности воспитания у учащихся «Класса Росгвардии» социальности как нравственного качества личности

The Features of development among the pupils “Rosgvardia Class” sociality as a moral quality of a person

  • Андрей Юрьевич Плешивцев Пермский военный институт войск национальной гвардии Российской Федерации г. Пермь
Ключевые слова: структура социальности, социальность как нравственное качество личности, учащиеся общеобразовательной школы, социальная активность, «Класс Росгвардии», воспитание, social structure, sociality as a moral quality of a person, secondary school students, social activity, “Rosgvardia Class”, education

Аннотация

В статье раскрываются особенности процесса воспитания у учащихся «Класса Росгвардии» социальности как нравственного качества личности в соответствии с «Концепцией федеральной системы подготовки граждан Российской Федерации к военной службе на период до 2020 года». Формирование у учащихся «Класса Росгвардии» рассматривается в качестве процесса целенаправленного влияния на них. Обращается внимание на необходимость формирования у детей положительных мотивов самореализации в процессе воспитания социальности как нравственного качества личности. Названы средства для развития социальности, проанализированы функции общеобразовательной школы как воспитательной организации. Перечисляются и характеризуются компоненты в структуре социальности школьника. Определяется ряд задач, стоящих перед процессом воспитания у учащихся «Класса Росгвардии» социальности как интегративного качества личности.

Abstract:

The article reveals the features of development among the pupils “Rosgvardia Class” sociality as a moral quality of a person in accordance with the “Concept of the federal system of training citizens of the Russian Federation for military service for the period up to 2020”. Formation of the “Rosgvardia Class” in the pupils is considered as a process of purposeful influence on them. Attention is drawn to the need to form in children positive motives for self-realization in the process of educating sociality as the moral quality of a person. The means for the development of sociality are named, the functions of the secondary school as an educational organization are analyzed. Listed and characterized components in the structure of the sociality of the pupils. A number of tasks facing the process of educating the sociality of the pupils of the “Rosgvardia Class” of sociality as an integrative quality of a person is determined.

Биография автора

Андрей Юрьевич Плешивцев, Пермский военный институт войск национальной гвардии Российской Федерации г. Пермь

адъюнкт адъюнктуры (очного и заочного обучения)

Опубликован
2019-06-28
Раздел
5.8. Педагогика