Роль внеклассных мероприятий по математике

  • Анна Александровна Петрунина АУ «Нефтеюганский политехнический колледж»
Ключевые слова: внеклассное мероприятие, игровые технологии, математика

Аннотация

В статье рассматривается роль и значимость внеклассных мероприятий. Главная задача преподавателей состоит в том, чтобы пробудить интерес у обучающихся к изучаемой дисциплине «Математика». Если обучающиеся проявляют интерес к предмету, то можно рассчитывать на понимание дисциплины и реализацию их способностей. Математика непростой предмет, многих обучающихся пугают внеклассные мероприятия, потому что они привыкли, что дисциплина сложная, состоит из формул и решений. И поэтому обучающиеся заведомо предполагают, что не справятся. Есть выход и из этой ситуации, можно устраивать на уроках пяти минутки с разгадыванием кроссвордов, ребусов связанных с математикой. Всё это способствует к возникновению интереса, азарта, а в последствие приводит к исчезновению барьера, то есть страха к изучаемому предмету.

Abstract:  The article discusses the role and significance of extracurricular activities. The main task of teachers is to arouse the interest of students in the discipline “Mathematics”. If there is an interest from the students, then you can count on an understanding of the discipline and the implementation of their abilities. Mathematics is not an easy subject, many students are afraid of extracurricular activities, because they are used to the fact that the discipline is complex, consists of formulas and solutions. And therefore, students knowingly assume that they will not cope. There is a way out of this situation, you can arrange in the lessons of five minutes with solving crossword puzzles, puzzles related to mathematics. All this contributes to the emergence of interest, excitement, and in consequence leads to the disappearance of the barrier, that is, fear of the subject being studied.

Биография автора

Анна Александровна Петрунина, АУ «Нефтеюганский политехнический колледж»

преподаватель математики

Опубликован
2019-09-26
Раздел
5.8. Педагогика