Современные технологии обучения

  • Наталья Александровна Платонова АУ «Нефтеюганский политехнический колледж»
Ключевые слова: инновации, современные технологии, проблемное обучение, опорные конспекты, проектные технологии, атмосфера партнёрства

Аннотация

В статье рассматривается основные современные технологии обучения, на примеры таких дисциплин как русский язык и литература. Поднимается одна из актуальных проблем современности, привлечение обучающихся в образовательный процесс. Данная задача будет выполнима, только при условии сотрудничества обучающихся и учителя. И главное условие – это самосовершенствование учителя. Современный мир требует от нас подстраиваться под инновации. Главное не только учителям подстроится, но и научить этому своих обучающихся. Только тогда мы сможем добиться общей цели, вовлечь обучающихся в образовательный процесс. В уроки нужно включать образовательные технологии, которые будут соответствовать времени. Традиционные уроки хорошо, но они быстро становятся привычными и обучающиеся могут уже не воспринимать информацию. Поэтому нужно удивлять обучающихся, только тогда мы увидим полное погружение обучающихся в материал урока. 

Abstract:  The article discusses the main modern teaching technologies for examples of such disciplines as the Russian language and literature. One of the urgent problems of our time, the involvement of students in the educational process is rising. This task will be feasible, only with the cooperation of students and teachers. And the main condition is the teacher's self-improvement. The modern world requires us to adapt to innovation. The main thing is not only for teachers to adapt, but also to teach this to their students. Only then can we achieve a common goal, engage students in the educational process. The lessons need to include educational technologies that will fit the time. Traditional lessons are good, but they quickly become familiar and students can no longer perceive the information. Therefore, it is necessary to surprise students, only then we will see a complete immersion of students in the lesson material.

Биография автора

Наталья Александровна Платонова, АУ «Нефтеюганский политехнический колледж»

преподаватель русского языка и литературы

Опубликован
2019-09-26
Раздел
5.8. Педагогика