Организация учебного процесса для формирования профессиональных навыков будущих офицеров материально-технического обеспечения
Аннотация
В статье рассматриваются основные условия, которые необходимо создать в высшем военном учебном заведении для формирования у курсантов профессиональной готовности к будущей служебно-боевой деятельности в качестве специалистов материально-технического обеспечения. Особое внимание автор уделяет многоаспектности и многогранности учебного процесса и созданию необходимой образовательной среды для успешного обучения специалиста материально-технического обеспечения жизнедеятельности войск. В статье отмечается важность роли информационного и учебно-методического обеспечения учебного процесса и его составляющие. Автор акцентирует внимание на предъявляемые требования к преподавательскому составу высшего военного учебного заведения. Обращено внимание на взаимодействие между преподавателями и обучаемыми в рамках образовательной деятельности. Автор уделяет внимание роли контроля и анализа оценок полученных результатов преподавания и возможности корректировки учебного процесса на основе полученных данных.
Abstract: The article discusses the basic conditions that must be created in a higher military educational institution in order to form professional readiness for cadets for future service and combat activities as material and technical support specialists. The author pays special attention to the multidimensional and multifaceted nature of the educational process and the creation of the necessary educational environment for the successful training of a specialist in material and technical support of the troops. The article notes the importance of the role of educational, methodological and informational support of the educational process and its components. The author draws attention to the requirements for the teaching staff of a higher military educational institution. Attention is paid to the interaction between teachers and students in the framework of educational activities. The author pays attention to the role of monitoring and analyzing the estimates of the results of teaching and the possibility of adjusting the educational process based on the data obtained.