Педагогический взгляд на использование геометрического конструктора ТИКО в образовательной среде дошкольного образовательного учреждения. Опыт создания рабочей программы
The pedagogical look on using the geometric meccano TIKO in the educational environment of a preschool educational establishment. The experience of making a work program
Аннотация
Статья имеет практико-ориентированный характер, о представлении деятельности с дошкольниками по конструированию с использованием инновационной игровой технологии ТИКО-конструирование, в основе которой лежит геометрический конструктор ТИКО. Особое внимание автор уделяет использованию игровой технологии ТИКО-конструирование в образовательной среде ДОУ. Положительный опыт работы ДОУ в данном направлении дает обоснование применению интегрированного включения конструктивной деятельности с ТИКО в занятия по формированию элементарных математических представлений, познавательное развитие и отдельно в занятия и совместную деятельность по конструированию в дошкольных образовательных организациях любого вида. Материал статьи может использоваться педагогами дошкольных образовательных учреждений для проведения занятий, в совместной деятельности с детьми 3-7 лет. А также может быть использован для организации работы с семьями воспитанников.
Abstract: The practice-oriented article presents the activity with preschoolers on the construction using innovative game technology TIKO- designing, which is based on the geometric meccano TIKO. The author pays special attention to using gaming technologies TIKO-designing in the educational environment of the preschool educational establishment. The experience proves that using integral constructive activity with TIKO during the classes forms the elementary mathematical presentation; cognitive development. It can be used in preschool educational establishments of any kind. The material in the article can be used by teachers of preschool educational establishments to realize classes in joint activities with children of the age of 3-7 years. It can also be used to organize work with children’s families.