Социальные проекты как способы защиты прав и интересов детей и молодежи

Social projects as the ways to protect the rights and interests of children and youth

  • Иван Сергеевич Банников ФГБОУ ВО «Курганский государственный университет»
  • Константин Анатольевич Фомичев ФГБОУ ВО «Курганский государственный университет»
Ключевые слова: социальные проекты, защита прав, детство, молодежь, общественные институты, психологический климат, детская безопасность, реализация способностей

Аннотация

В работе рассматривается комплекс способов, направленных на защиту прав детей и молодежи с помощью социальных проектов и инициатив в различных образовательных институтах и организациях. Описаны основные учреждения по правам детей и подростков, а также ряд прав, которыми обладают несовершеннолетние. Показаны проекты для повышения компетенций родительского контроля и воспитания детей. Проведена методика исследования на психологический климат, готовность детей к проявлению интереса и вовлечению в социальные проекты, реализация детских и молодежных возможностей. Подведение итогов исследования проведения месячного тренинга для детей с отклоняющимся поведением и их родителей. Проведен комплексный подход к созданию комфортных условий для дальнейшего обучения детей с выраженными психологическими особенностями. Возможность корректирования для будущей деятельности с включением детей к социальным мероприятиям.

Abstract:  The paper considers a set of methods aimed at protecting the rights of children and youth through social projects and initiatives in various educational institutions and organizations. The main institutions for the rights of children and adolescents are described, as well as a number of rights enjoyed by minors. The projects for increasing the competencies of parental control and parenting are shown. The methodology research on the psychological climate, the willingness of children to show the interest and involvement in social projects, the realization of children's and youth opportunities is carried out. The results of a monthly training study for children with deviant behavior and their parents are summed up. An integrated approach for creating comfortable conditions for the further education of children with pronounced psychological characteristics was carried out. The possibility of correcting the future activities with the inclusion of children in social events exists.

Биографии авторов

Иван Сергеевич Банников, ФГБОУ ВО «Курганский государственный университет»

студент

Константин Анатольевич Фомичев, ФГБОУ ВО «Курганский государственный университет»

кандидат исторических наук, доцент

Опубликован
2019-12-27
Раздел
5.8. Педагогика