Программа профессионально-прикладной физической подготовки учащихся профильных медико-биологических классов
The program of professional and applied physical training of specialized medical and biological classes students
Аннотация
Возможность целенаправленно формировать профессионально значимые качества медицинских работников – главное отличие программы от действующей в наше время, и не обеспечивающей полноценную подготовку школьников к овладению будущей профессиональной деятельности. В рамках разработанной программы профессионально-прикладной физической подготовки (ППФП) и методики использования её средств и методов в профильных классах достижение цели и задач происходит за счет многостороннего, постоянного и качественного применения педагогических воздействий, взаимовлияния и взаимодействия содержания разнообразных форм занятий друг на друга, а также теоретического обоснования последовательности в овладении учебного материала. Целью программы является обеспечение результативного процесса развития основных профессионально важных качеств, повышения уровня функциональной и физической подготовленности обучающихся в профильных медико-биологических классах.
Abstract: The ability to purposefully form professionally significant qualities of medical workers is the main difference between the program and the current one in our time, and does not provide full training for students to master the future professional activity. In the developed program of professional-applied physical training (PPFP) and methods of use of its means and methods in the specialized classes the achievement of the goals and objectives occurs through multilateral, permanent and qualified application of pedagogical influence, mutual influence and interaction between the content of various forms of classes on each other, as well as theoretical justification for the sequence in mastering of educational material. The purpose of the program is to ensure the effective process of development of the main professionally important qualities, increase the level of functional and physical fitness of students in specialized medical and biological classes.