Использование вариативного подхода для разработки проблемно-творческих заданий в условиях профессиональной подготовки

The use of a variable approach for the development of problem-creative tasks in the conditions of professional training

  • Маргарита Алексеевна Старцева ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет»
Ключевые слова: вариативность, вариативный подход, проблемно-творческие задания, индивидуально-групповая работа, метод матричных связей

Аннотация

Статья посвящена вопросам реализации вариативного подхода в процессе организации обучения в условиях профессиональной подготовки. В работе рассмотрены приемы использования вариативных форм учебно-познавательной деятельности студентов высшего профессионально-педагогического образования для выполнения проблемно-творческих заданий. Представлены примеры реализации вариативного подхода при организации индивидуально-групповой работы. Предложены примеры разработки вариативных тем курсовой работы по технологии швейных изделий посредством метода матричных связей.

Abstract: The article is devoted to the realization of the variable approach in the process of organization of training in the conditions of professional training. The paper considers the methods of using variable forms of educational and cognitive activity of students of higher professional and pedagogical education to perform problem-creative tasks. Examples of realization of the variable approach in the organization of individual and group work are presented. Examples of development of variable themes of course work on technology of garments by means of a method of matrix communications are offered.

Биография автора

Маргарита Алексеевна Старцева, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет»

кандидат педагогических наук, доцент кафедры профессионально-технологического образования

Опубликован
2019-12-27
Раздел
5.8. Педагогика