Особенности организации работы по формированию техники речи будущего учителя

Features of the work organization on the formation of future teacher’s speech techniques

  • Надежда Михайловна Харлова ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет»
Ключевые слова: техника речи, голосо-речевой аппарат, дыхание, голос, дикция, тембр, тон

Аннотация

В статье рассматриваются особенности организации работы по формированию техники речи будущего учителя. Материалом исследования послужили наблюдения над речью будущих учителей русского языка и литературы. В статье описаны ключевые понятия для формирования совершенной техники речи: дыхание, голос, дикция. Особое внимание уделяется системе упражнений и правилам, помогающим будущим учителям выработать необходимые навыки правильной речи.

Abstract: The article discusses the features of the work organization of on the formation of future teacher’s speech techniques. The research material was observations on the speech of future teachers of Russian language and literature. The article describes the key concepts for the formation of a perfect speech technique: breathing, voice, diction. Special attention is paid to the system of exercises and rules that help future teachers develop the necessary skills of correct speech.

Биография автора

Надежда Михайловна Харлова, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет»

кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры филологии и социогуманитарных дисциплин

Опубликован
2020-06-30