О патриотическом воспитании школьников при помощи домашних заданий в курсе обществознания

On the patriotic education of schoolchildren with the help of homework in the course of social studies

  • Анна Сергеевна Андрюнина ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», г. Екатеринбург
Ключевые слова: обществознание, патриотическое воспитание, домашняя работа, ценностное отношение к Родине, патриотизм, школьники, домашние задания, воспитательная работа

Аннотация

Статья посвящена возможностям использования домашних заданий в курсе обществознания с целью патриотического воспитания школьников. Особая актуальность статьи обусловлена необходимостью воспитательной работы в период дистанционного обучения, которое было обусловлено пандемией, объявленной в связи с COVID-2019. В связи с этим следует уделять особое внимание домашним заданиям, которые могут способствовать достижению развивающих и воспитывающих целей, а не только обучающих.

В тексте рассматриваются вопросы, связанные с проблемами и возможностями домашних заданий в современной системе образования. Также в тексте обозначен потенциал курса обществознания в вопросах патриотического воспитания молодежи. Представлены описания конкретных домашних заданий, таких как кейс-задания, проектные работы, творческие работы, которые способствуют формированию гражданственности и ценностного отношения к своей Родине.

Abstract

The article is devoted to the possibilities of using homework in the course of social studies for the purpose of patriotic education of schoolchildren. The particular relevance of the article is due to the need for educational work during the period of distance learning, which was due to the pandemic announced in connection with COVID-2019. In this regard, special attention should be paid to homework assignments, which can contribute to the achievement of developmental and educational goals, and not just educational ones. In this regard, the text discusses issues related to the problems and possibilities of homework in the modern education system.

The text also indicates the potential of the social studies course in matters of patriotic education of youth. There are descriptions of specific homework assignments, such as case assignments, design work, creative work that contribute to the formation of citizenship and value attitudes towards their homeland.

Биография автора

Анна Сергеевна Андрюнина, ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», г. Екатеринбург

кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии детства

Опубликован
2020-09-30