Развитие познавательного интереса и учебной мотивации через внедрение модели персонализированного обучения
Development of cognitive interest and learning motivation through the introduction of a personalized learning model
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы эффективного использования средств дистанционного обучения, решения проблемы мотивации и развития познавательного интереса школьников на примере возможностей цифровой образовательной платформы «СберКласс». Анализируется специфика, достоинства и недостатки, а также перспективы использования электронных образовательных ресурсов для повышения уровня мотивации как одаренных, так и академически неуспевающих учащихся. Затрагивается вопрос необходимости развития навыков soft skills (гибких навыков). Описывается практика внедрения шкалы учебных целей, как возможность построения индивидуальной образовательной траектории.
Abstract: The article discusses the issues of effective use of distance learning tools, solving the problem of motivation and the development of the cognitive interest of schoolchildren on the example of the capabilities of the digital educational platform "SberClass". The specificity, advantages and disadvantages, as well as the prospects for using electronic educational resources to increase the level of motivation of both gifted and academically unsuccessful students are analyzed. The question of the need to develop soft skills is touched upon. The practice of introducing a scale of educational goals is described as an opportunity to build an individual educational trajectory.