Комплексирование круговой тренировки на уроках физической культуры с детьми младшего школьного возраста
Integration of circular training in physical education lessons with children of primary school age
Аннотация
В статье рассматривается проблема поиска путей повышения эффективности проведения уроков физической культуры в младшем школьном возрасте. Ведущей идеей исследования было предположение о том, что рассмотренные и предложенные методические подходы комплексирования круговой тренировки на уроках физической культуры с детьми младшего школьного возраста будут способствовать развитию физической подготовленности.
Для проведения исследования применялись методы: анализ научно – методической литературы, тестирование физической подготовленности, педагогический эксперимент и обработка эмпирических данных.
В статье представлены обобщенные результаты тестирования физической подготовленности по тестовым испытаниям ВФСК ГТО. Предлагается комплексирование круговой тренировки с различными подходами на уроках физической культуры.
Abstract: The article discusses the problem of finding ways to improve the effectiveness of physical education lessons in junior school age. The leading idea of the study was the assumption that the considered and proposed methodological approaches for integrating circular training in physical education lessons with children of primary school age will contribute to the development of physical fitness.
The following methods were used in the study: analysis of scientific and methodological literature, testing of physical fitness, pedagogical experiment, methods of mathematical statistics and processing of empirical data.
The article presents the generalized results of physical fitness testing for Russian Physical Culture and Sports Complex “Ready for Labor and Defense” tests. It is proposed to integrate circular training with different approaches in physical education lessons.