Инновационные приемы изучения литературной критики в старших классах

Innovative methods of studying literary criticism in high school

  • Юлия Александровна Шуплецова ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск
  • Татьяна Андреевна Портная ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск
Ключевые слова: литературная критика, инновационные методы обучения, рерайтинг, копирайтинг

Аннотация

Статья посвящена проблемам изучения литературных критических статей в старших классах общеобразовательной школы. Практика преподавания за многие десятилетия отработала систему традиционных приемов и форм работы с литературной критикой, однако проблемы изучения литературной критики до сих пор остаются нерешенными. Авторы статьи уделяют внимание новым требованиям к системе образования, сформированным современной эпохой, исследуют возможность внедрения инновационных методик, которые могут применяться самостоятельно или быть интегрированы в традиционные формы. В качестве основы взяты маркетинговые технологии рерайтинга и копирайтинга, описана специфика работы с этими технологиями, даны практические рекомендации, которые позволят учителям-практикам использовать указанные технологии в своей работе.

Abstract: The article is devoted to the problems of studying literary critical articles in comprehensive school of general education. The practice of teaching has developed a system of traditional methods and forms of working with literary critical articles but the problems of studying literary critical articles still remain unsolved. The authors of the article pay attention to the new requirements for the education system formed by the modern era, explore the possibility of introducing innovative methods that can be applied independently or integrated into traditional forms. Marketing technologies of rewriting and copywriting are taken as a basis, the specifics of working with these technologies are described and practical recommendations are given that will allow practical teachers to use these technologies in their work.

Биографии авторов

Юлия Александровна Шуплецова, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск

кандидат филологических наук, заведующий кафедрой филологии и социогуманитарных дисциплин

Татьяна Андреевна Портная, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск

студент гуманитарного института

Опубликован
2020-12-29