Мероприятия «событийного» маркетинга в высших учебных заведениях: обзор практики и перспектив применения

Actions of “event” marketing in higher education institutions: overview of practice and prospects of application

  • Андрей Анатольевич Макаров ЧОУ ВО «Среднерусский гуманитарно-технологический институт», г. Обнинск Калужской обл.
  • Людмила Степановна Чикалова ЧОУ ВО «Среднерусский гуманитарно-технологический институт», г. Обнинск Калужской обл.
Ключевые слова: высшие учебные заведения, «событийный» маркетинг, возможность применения «событийного» маркетинга в образовательной сфере, мероприятия «событийного» маркетинга, профориентационные мероприятия

Аннотация

Мероприятия «событийного» маркетинга находят все более широкое применение и в деятельности образовательных организаций. Они, по нашему мнению, являются значимыми элементами их маркетинговых коммуникаций (в направлении профориентационной и РR – работы). В статье на основе анализа результатов исследований авторов обобщен опыт проведения российскими высшими учебными заведениями и их структурными подразделениями (факультетами, кафедрами, филиалами) мероприятий «событийного» маркетинга, охарактеризовано их значение для формирования положительного имиджа вуза. Также для региональных организаций филиальной сети ведущих вузов предложено авторское мероприятие «событийного» маркетинга.

Abstract: Actions of “event” marketing are increasingly being used in the activities of educational organizations. In authors opinion, they are significant elements of their marketing communications (in the direction of career guidance and PR - work). Based on the analysis of the research results of the authors, the article summarizes the experience of Russian higher educational institutions and their structural divisions (faculties, departments, branches) of actions of “event” marketing, characterizes their importance for the formation of a positive image of the university. An authors’ action of “event” marketing is also offered for their regional organizations of the branch network.

Биографии авторов

Андрей Анатольевич Макаров, ЧОУ ВО «Среднерусский гуманитарно-технологический институт», г. Обнинск Калужской обл.

кандидат экономических наук, доцент

Людмила Степановна Чикалова, ЧОУ ВО «Среднерусский гуманитарно-технологический институт», г. Обнинск Калужской обл.

кандидат экономических наук, доцент

Опубликован
2021-06-29