Значение мотивационной сферы в адаптации дошкольника к обучению в условиях массовой школы

The importance of the motivational sphere in the adaptation of preschool children to study in a mass school

  • О. А. Вахрамеева ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет»
Ключевые слова: Адаптация, готовность к школьному обучению, мотивация, возрастные особенности, adaptation, readiness for school education, motivation, age peculiarities

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению теоретических основ проблемы мотивационной готовности ребенка к школьному обучению как этапу успешной адаптации при вхождении в образовательную среду. Автором рассматриваются теоретические аспекты проблемы мотивационной сферы и успешной адаптации старших дошкольников, выделяются и описываются характерные возрастные особенности старшего дошкольного возраста.

Annotation: The article is devoted to the theoretical foundations of the problem of motivational readiness of the child to school as a stage of successful adaptation when entering the educational environment. The author considers the theoretical aspects of the problem of motivational sphere and successful adaptation of senior preschoolers, highlights and describes the characteristic age features of senior preschool age.

Биография автора

О. А. Вахрамеева, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет»

кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной педагогики и социальной работы

Опубликован
2018-07-05
Раздел
5.8. Педагогика