Информационная поддержка приемной кампании вуза в условиях дистанционного взаимодействия в 2020-2021 гг.

Informational support of the university's admission campaign in terms of remote interaction in 2020-2021

  • Денис Михайлович Бельков ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск
  • Марина Валерьевна Едренкина ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск
  • Дмитрий Анатольевич Слинкин ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск
Ключевые слова: информационная поддержка, приемная кампания, личный кабинет абитуриента

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению вопросов информационной поддержки приемной кампании вуза. Авторы описывают применение веб-ориентированного программного продукта, позволяющего обеспечить дистанционное взаимодействие абитуриентов и сотрудников приемной комиссии. На основе анализа исследований по теме статьи, а также требований Порядка приема по программам высшего образования и возможностей информационной поддержки были выявлены бизнес процессы дистанционной приемной кампании, определены требования к организации и содержанию данных процессов с точки зрения нормативных документов Российской Федерации, определен способ информационной поддержки, описана реализация информационной поддержки и автоматизации дистанционной приемной кампании. В результате в статье представлено описание отдельных модулей и разделов информационной системы «Программа управления личным кабинетом абитуриента WELCOME-ШГПУ 1.0» с точки зрения ее адаптации к изменениям в нормативных требованиях. Приведенные в статье разработки будут интересны специалистам в области цифровизации инструментов приёмной кампании в вузах.

Abstract:  The article is devoted to the consideration of the issues of information support of the admission campaign of the university. The authors describe the use of a web-oriented software product that allows for remote interaction between applicants and admissions officers. Based on the analysis of research on the topic of the article, as well as the requirements of the Admission Procedure for higher education programs and the possibilities of information support, the business processes of the remote admission campaign were identified, the requirements for the organization and content of these processes from the point of view of regulatory documents of the Russian Federation were determined, the method of information support was determined, the implementation of information support and automation of the remote admission campaign was described. As a result, the article presents a description of individual modules and sections of the information system “WELCOME-SHSPU 1.0 Personal Account Management Program” in terms of its adaptation to changes in regulatory requirements. The developments presented in the article will be of interest to specialists in the field of digitalization of admission campaign tools in universities.

Биографии авторов

Денис Михайлович Бельков, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск

специалист учебно-вычислительного центра

Марина Валерьевна Едренкина, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск

кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры профессионально-технологического образования

Дмитрий Анатольевич Слинкин, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск

кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры программирования и автоматизации бизнес-процессов

Опубликован
2021-12-27