Организация изобразительной деятельности детей с РДА (ранним детским аутизмом)
Organization of visual activities of children with early childhood autism
Аннотация
Статья посвящена проблематике педагогической корректирующей работы с детьми младшего школьного возраста с аутическим спектром, проводимой при помощи изобразительной деятельности. Рассмотрены некоторые особенности поведения данных детей во время учебных занятий. В контексте изобразительной деятельности предложены соответствующие педагогические приемы, позволяющие проводить коррекцию интеллектуального и эмоционального развития детей с синдромом Каннера. Отмечена актуальность данной реабилитационно-корректирующей деятельности, т.к. количество детей с подобными особенностями демонстрирует устойчивую тенденцию к росту.
Abstract: The article is devoted to the problems of pedagogical corrective work with children of primary school age with an autistic spectrum, carried out with the help of visual activities. Some features of the behavior of these children during training sessions are considered. In the context of visual activity, appropriate pedagogical techniques are proposed that allow correcting the intellectual and emotional development of children with Kanner syndrome. The urgency of this rehabilitation and corrective activity is noted since the number of children with similar features demonstrates tendency to growth.