Использование песенного материала в обучении грамматике немецкого языка
The using of song material in teaching German grammar
Аннотация
В статье описывается методика использования немецкоязычных песен в обучении грамматике немецкого языка, с помощью которой достигается лучшая активизация и усвоение грамматических структур. Методика работы с обучающими песнями предусматривает следующие этапы: ознакомление с грамматическим материалом, используемым в тексте; объяснение грамматического материала; закрепление введённого материала; применение усвоенного грамматического материала; контроль уровня владения грамматическим материалом.
В качестве примера приведены лишь некоторые виды заданий, которые можно применить в работе с немецкоязычным песенным материалом. Выбор их будет зависеть от того, какое именно грамматическое явление необходимо изучить на занятии. Также немаловажными условиями являются функциональность заданий и их эффективность.
Abstract: The article describes the method of using German-language songs in teaching German grammar. Songs help to achieve the best activation and assimilation of grammatical structures. The method of working with training songs includes the following stages: familiarization with the grammatical material; consolidation of the introduced material; the use of learned grammatical material; control of the level of mastery of grammatical material. As an example, only some types of tasks that can be applied in working with German-language song material are given. The choice of them will depend on what kind of grammatical phenomenon needs to be studied in the classroom. Also important conditions are the functionality of the tasks and their effectiveness.