Преемственность компьютерных технологий при переходе учащихся в среднее звено

Continuity of computer technologies in the secondary school

  • Дмитрий Викторович Кириченко МБОУ «Бутовская СОШ № 1», д. Бутово, Московская область
Ключевые слова: преемственность, начальная школа, среднее звено, образование, федеральный государственный стандарт, игровые компьютерные технологии

Аннотация

При переходе детей в среднюю школу нагрузка возрастает. Не только физическая, но и эмоциональная. Появляются новые предметы, новые учителя, новые требования. Каждый предмет несет значительную умственную нагрузку, поэтому для ее облегчения учителя использую игровые компьютерные технологии. Независимо от уровня подготовки ученика игровой процесс вовлекает каждого. В данной статье показывается важность обеспечения преемственности обучения. Статья будет полезна молодым преподавателям в целях ознакомления и перенятия опыта.

Abstract:  When children enter the secondary school, the workload increases not only physical, but also emotional. New subjects, new teachers, new requirements appear. Each subject carries a significant mental load, therefore, to facilitate it, teachers use gaming computer technologies. Regardless of the level of preparation of the student, the gameplay involves everyone. This article shows the importance of ensuring the continuity of education. The article will be useful for young teachers in order to familiarize and learn from the experience.

Биография автора

Дмитрий Викторович Кириченко, МБОУ «Бутовская СОШ № 1», д. Бутово, Московская область

учитель математики

Опубликован
2022-07-04