Конкурс «Лучший по предмету физическая культура» как индикатор теоретической подготовленности учащихся младших классов
Competition “The best in PE lessons” as an indicator of the theoretical preparedness of primary school students
Аннотация
В Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на базе БУ «Сургутский государственный педагогический университет был проведен региональный конкурс «Лучший по предмету физическая культура» среди учащихся 4-ых классов школ региона. Конкурс был направлен на выявление теоретических знаний по физической культуре. Вопросы конкурса были подобраны на основе рекомендуемой учебной программы по физической культуре в начальных классах и заданий школьных олимпиад по физической культуре. По итогам конкурса были выявлены разделы программы предмета «физическая культура», требующие дополнительного внимания со стороны учителей физической культуры. Затруднения у участников конкурса вызвали вопросы, связанные с олимпийским движением и закаливанием. В целом уровень теоретической подготовленности обучающихся младших классов в ХМАО по предмету «физическая культура» можно оценить как высокий.
Abstract: In the Khanty-Mansiysk Autonomous Okrug – Ugra, on the basis of the Surgut State Pedagogical University, a regional competition “The best in PE lessons” was held among 4th grades students. The competition was aimed at identifying theoretical knowledge on physical culture. The questions were selected on the basis of the recommended curriculum for physical education in primary school and the tasks of school Olympiads in physical culture. According to the results of the competition, sections of the program requiring additional attention from physical education teachers were identified. The contestants' difficulties were caused by issues related to the Olympic movement and hardening. In general, the level of theoretical preparedness can be assessed as high.