Использование мнемотехнических приемов для формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня

The use of mnemonic techniques for the formation of coherent speech in preschool children with ONR level III

  • О. А. Самылова ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет»
  • Д. К. Масленникова ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет»
Ключевые слова: Речь, дети, связная речь, развитие, мнемотехника, мнемотехнический прием, мнемотаблицы, Speech, children speech, development, mnemonics, mnemonic method, memorablity

Аннотация

В статье рассматриваются некоторые аспекты мнемотехнических приемов. Взгляды разных авторов о данном методе, где можно применять этот прием и какое преимущество он дает логопеду и детям. Описаны плюсы и минусы данного метода, рассматривается, чем популярна мнемотехника, ее история и применение в настоящее время.

Annotation: The article deals with some aspects of mnemonic techniques. The views of different authors about this method where you can apply this technique and what advantage he gives a speech and language therapist and children. The pros and cons of this method are described, what is the popular mnemonics, its history and application at the moment.

Биографии авторов

О. А. Самылова, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет»

кандидат психологических наук, доцент, декан факультета коррекционной педагогики и психологии

Д. К. Масленникова, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет»

студентка факультета коррекционной педагогики и психологии

Опубликован
2018-07-05
Раздел
5.3. Психология