Использование электронных интеллект-карт для развития лексических навыков обучающихся на уроках английского языка
Digital mind-maps in developing learners’ lexical skills in the English classroom
Аннотация
В данной статье авторы рассматривают методические особенности использования электронных интеллект-карт с целью развития лексических навыков обучающихся на уроках английского языка, выделяются преимущества данного средства обучения как нелинейной формы предоставления учебного материала. Авторами обосновывается целесообразность использования электронных интеллект-карт для обучения лексической стороне иноязычной речи, раскрывается дидактический потенциал данного средства развития лексических навыков обучающихся, предлагаются критерии отбора инструментов для создания электронных интеллект-карт для уроков иностранного языка. В статье также приводится пример комплекса упражнений на основе электронных интеллект-карт для 8 класса (на примере темы «Overcoming the odds» из учебника «Звёздный английский 8»), который был разработан авторами и эффективно реализован на уроках английского языка.
Abstract: The article discusses the teaching peculiarities of the use of digital mind-maps for the development of lexical skills of students in English lessons, outlines the advantages of this teaching means as the non-linear form of presenting the educational material. The authors of the article explain the effectiveness of the use of digital mind-maps in terms of developing lexical skills of students, reveal the educational potential of this teaching aid for developing learners’ lexical skills, suggest the selection criteria for the tools aimed at creating digital mind-maps for the lessons of foreign language. The article also describes the sample complex of exercises (on the topic «Overcoming the odds» from the textbook «Starlight, 8»), based on the use of digital mind-maps, that has been created by the authors and successfully implemented in the English classroom.