Проблема развития жизнестойкости личности педагога: исторический экскурс и современное состояние

The problem of developing the resilience of the teacher's personality: a historical digression and the current state

  • М. А. Забоева ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет»
Ключевые слова: Педагог, ребенок, дошкольная образовательная организация, включенность, контроль, принятие риска, educator, child, preschool educational organization, involvement, control, acceptance of risk

Аннотация

Статья содержит материалы, полученные в результате историко-логического анализа проблемы формирования жизнестойкости у будущих педагогов дошкольных образовательных организаций. В ней раскрыты содержание, структура понятия «жизнестойкость» и детерминанты, обусловливающие ее формирование. Исследование проводилось в рамках гранта «Формирование жизнестойкости у будущих педагогов дошкольных образовательных организаций» договор N173Н от 1.06.2018 г.

Annotation: The article contains materials obtained as a result of the historical and logical analysis of the problem of the formation of resilience in future educators of preschool educational organizations. It reveals the content, structure of the concept of "vitality" and the determinants that determine its formation. The study was carried out within the framework of the grant "Formation of viability in future teachers of preschool educational organizations" contract N173H of 1.06.2018.

Биография автора

М. А. Забоева, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет»

кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры теории и методики дошкольного образования

Опубликован
2018-10-09
Раздел
5.8. Педагогика