Краеведческая игротека как форма приобщения детей дошкольного возраста к культурно-историческим ценностям региона

Local history toy library as a form of familiarizing children of preschool age with the cultural and historical values of the region

  • Н. А. Каратаева ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет»
Ключевые слова: Культура, краеведение, культурно-исторические ценности, игротека, дошкольное образование, culture, local history, cultural and historical values, game library, preschool education

Аннотация

В статье описываются воспитательные возможности краеведческой игротеки, методика ее организации в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Annotation: The article describes the educational opportunities of the local game library, the methodology of its organization in the conditions of a preschool educational institution.

Биография автора

Н. А. Каратаева, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет»

кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики дошкольного образования

Опубликован
2018-10-09
Раздел
5.8. Педагогика