Отношение педагогов дошкольных образовательных организаций к хороводной культуре: результаты эмпирического исследования

The attitude of preschool educational organizations’ teachers to the round dance culture: results of empirical research

  • Н. А. Каратаева ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет»
Ключевые слова: Хоровод, хороводная культура, дошкольная образовательная организация, round dance, round dance culture, preschool educational organization

Аннотация

В статье обосновывается актуальность приобщения детей дошкольного возраста к русской хороводной культуре. Автор с помощью методов анкетирования и включенного наблюдения изучает отношение педагогов дошкольных образовательных организаций к хороводной культуре.

Annotation: The article substantiates the relevance of introducing preschool children to the Russian round dance culture. The author studies the attitude of teachers of preschool educational organizations to the round dance culture with the help of survey methods and participant observation.

Биография автора

Н. А. Каратаева, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет»

кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики дошкольного образования

Опубликован
2018-07-05
Раздел
5.8. Педагогика