Подготовка педагогов дошкольного образования к новым социально-экономическим условия
Preparing preschool teachers for new socio-economic conditions
Аннотация
Статья является частью диссертационного исследования, она посвящена актуальной на сегодняшний день теме формированию цифровых компетенций у педагогов в новых социально-экономических условиях. В материалах описывается необходимость применения иммерсивных технологий в учебно-воспитательном процессе дошкольного образования. Приведены результаты анкетирования педагогов-практиков по выявлению уровня сформированности технологических навыков. Описаны проведенные просветительские мероприятия с педагогическим коллективом по формированию надпрофессиональных навыков.
Abstract: The article is part of a dissertation research devoted to the current topic of the formation of digital competencies among teachers in the new socio-economic conditions. In materials on the application of the use of immersive technologies in the educational process of preschool education. The results of questioning of teachers-practitioners to identify the level of formation of technological skills are given. The conducted educational activities with the teaching staff on the formation of superprofessional skills are described.