Подготовка педагогов дошкольного образования к новым социально-экономическим условия

Preparing preschool teachers for new socio-economic conditions

  • Александра Игоревна Михайлова ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск
Ключевые слова: цифровые технологии, формирование цифровых компетенций, иммерсивные технологии, технологические навыки, надпрофессиональные навыки

Аннотация

Статья является частью диссертационного исследования, она посвящена актуальной на сегодняшний день теме формированию цифровых компетенций у педагогов в новых социально-экономических условиях. В материалах описывается необходимость применения иммерсивных технологий в учебно-воспитательном процессе дошкольного образования. Приведены результаты анкетирования педагогов-практиков по выявлению уровня сформированности технологических навыков. Описаны проведенные просветительские мероприятия с педагогическим коллективом по формированию надпрофессиональных навыков.

Abstract: The article is part of a dissertation research devoted to the current topic of the formation of digital competencies among teachers in the new socio-economic conditions. In materials on the application of the use of immersive technologies in the educational process of preschool education. The results of questioning of teachers-practitioners to identify the level of formation of technological skills are given. The conducted educational activities with the teaching staff on the formation of superprofessional skills are described.

Биография автора

Александра Игоревна Михайлова, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск

аспирант, ассистент кафедры дошкольного и социального образования

Опубликован
2023-05-16
Раздел
5.8.7. Методология и технология профессионального образования