Комнаты ed-escape в подготовке будущих педагогов к цифровизации образования

Ed-escape rooms in preparing future teachers for the digitalization of education

  • Александра Игоревна Михайлова ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск
Ключевые слова: геймификация в образовании, комната ed-escape, цифровые компетенции, студенты, преподаватели

Аннотация

Статья является частью диссертационного исследования, она посвященная актуальной на сегодняшний день теме повышению цифровых компетенций у будущих специалистов педагогических ВУЗов, через использование комнаты ed-escape. В статье автором выделены преимущества геймификации в высшем профессиональном образовании. Научное исследование рассматривает, как комната ed-escape может быть использована в качестве эффективного инструмента для формирования цифровых компетенций у будущих педагогов. Автор статьи описывает практическое применение комнаты ed-escape со студентами бакалавриата 3 курса по направлению «Дошкольное образование». Подробно раскрыты алгоритмы внедрения геймифицированных комнат ED-Escape в профессиональное образование, описаны результаты практического использования комнаты ed-escape среди будущих педагогов. Сделан вывод о том, что такой подход является эффективным, и способствует формированию цифровых компетенций у будущих педагогов.

The article is devoted to the urgent topic of increasing digital competencies among future specialists of pedagogical universities through using the ED-Escape room. The author highlights the advantages of gamification in higher professional education. The scientific research examines how the ED-Escape room can be used as an effective tool for the formation of digital competencies among future teachers. The author describes the practical application of the ED-Escape room with 3rd year undergraduate students in the field of training “Preschool Education”. The algorithms of introduction of gamified ED-Escape rooms into vocational education are disclosed in detail, the results of practical use of the ED-Escape room among future teachers are described. It is concluded that this approach is effective and contributes to the formation of digital competencies among future teachers.

Биография автора

Александра Игоревна Михайлова, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск

аспирант, ассистент кафедры дошкольного и социального образования

Опубликован
2023-07-14
Раздел
5.8.7. Методология и технология профессионального образования