Формирование естественнонаучных знаний в процессе подготовки будущих учителей начальных классов

The formation of natural-science knowledge in the process of teaching of future primary school teachers

  • Н. Б. Булдакова ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет»
Ключевые слова: естественнонаучные знания, учебно-воспитательный процесс, полевая практика, natural science knowledge, educational process, field practice

Аннотация

Статья посвящена проблемам формирования естественнонаучных знаний, у студентов педагогических вузов, обучающихся по профилю «Начальное образование». Рассматриваются методы и приёмы формирования естественнонаучных знаний. Автор акцентирует внимание на необходимости более глубокого освоения студентами естественнонаучных дисциплин.

Annotation: The article is devoted to the problems of the formation of natural science knowledge of students of pedagogical universities studying in the direction of "Primary education". Methods and techniques of formation of natural science knowledge are considered. The author focuses on the necessity for deeper development of natural sciences by students.

Биография автора

Н. Б. Булдакова, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет»

кандидат географических наук, доцент кафедры биологии и географии с МП

Опубликован
2019-01-10
Раздел
5.8. Педагогика