Методический подход к организации полевой ботанико-зоологической практики у студентов педагогических вузов

Methodological approach to the field of Botanical and Zoological practices among students of pedagogical universities, students majoring in «Biology»

  • Н. Б. Булдакова ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет»
Ключевые слова: Полевая практика, экскурсия, полевое исследование, наблюдения, экологическое воспитание, Field practice, excursions, field research, monitoring, environmental education

Аннотация

В статье рассмотрены особенности организации учебной полевой практики по ботанике и зоологии в педагогическом вузе. Раскрывается значение полевой практики для подготовки будущего учителя биологии. Обращается внимание на особенности организации ботанико-зоологических экскурсий в период практики.

Annotation: In the article the peculiarities of organization of educational field practice in botany and Zoology at the pedagogical University. Reveals the importance of field practice.

Биография автора

Н. Б. Булдакова, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет»

кандидат географических наук, доцент кафедры биологии и географии с МП

Опубликован
2018-07-05
Раздел
5.8. Педагогика