Планирование развития познавательных универсальных учебных действий при обучении химии в 8 классе

Planning the development of cognitive universal educational activities in teaching chemistry in the 8th class

  • Н. В. Шарыпова ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет»
  • Н. В. Павлова ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет»
Ключевые слова: химия, универсальные учебные действия, познавательные УУД, chemistry, universal educational activities, cognitive UUD

Аннотация

Данная статья посвящена одному из ключевых положений федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования – формированию универсальных учебных действий при изучении химии в восьмом классе. В работе показаны основные приемы формирования познавательных универсальных учебных действий в отдельных темах школьного курса химии. Представлены разноплановые задания, направленные на развитие и оценку всех составляющих познавательных универсальных учебных действий (общеучебные, знаково-симоволические, логические учебные действия, постановка и решение проблем).

Annotation: This article is devoted to one of the key provisions of the Federal state educational standard of basic General education – the formation of universal educational actions in the study of chemistry in the eighth grade. The paper shows the main methods of formation of cognitive universal educational actions in certain topics of the school course of chemistry. The article presents diverse tasks aimed at the development and evaluation of all components of cognitive universal educational actions (general educational, sign-symbolic, logical educational actions, problem solving).

Биографии авторов

Н. В. Шарыпова, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет»

кандидат биологических наук, доцент, заведующий кафедрой биологии и географии с методикой преподавания

Н. В. Павлова, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет»

старший преподаватель кафедры биологии и географии с методикой преподавания

Опубликован
2019-01-10
Раздел
5.8. Педагогика