Технические компоненты системы «умный дом», как средства обучения программированию

Technical components of the “smart home” system, as a means of learning programming

  • С. С. Останин ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» г. Москва
  • Сергей Юрьевич Парфенов ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» г. Москва
Ключевые слова: программирование, Arduino, умный дом, programming, smart home

Аннотация

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме, которая связана с отсутствием прикладного применения навыков, которые учащиеся получаются в ходе изучения программирования в учебных заведениях. В ходе анализа данной проблемы было выявлено, что учащиеся школ и вузов практически не умеют возможно во время обучения реализовывать свои знания на практике. В статье будет описан один из методов того, как с помощью современных технологий можно повысить интерес учащихся к предмету, а так позволить им использовать полученные знания в повседневной жизни. Помимо описания средства обучения в статье рассмотрена модель методической системы обучения, на примере которой можно увидеть, как компоненты связаны между собой и за что отвечает каждый из них.

Abstract:

The article is devoted to the actual problem of today, which is associated with the lack of applied skills that students receive in the course of studying programming in educational institutions. During the analysis of this problem, it was revealed that pupils of schools and universities do not practically know how to implement their knowledge in practice during their studies. The article will describe one of the methods of how with the help of modern technologies it is possible to increase students' interest in the subject, and to allow them to use the knowledge gained in everyday life. In addition to the description of the teaching tool, the article describes a model of a methodical training system, by the example of which you can see how the components are interconnected and what each of them is responsible for.

Биографии авторов

С. С. Останин, ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» г. Москва

студент 2 курса магистратуры по направлению «Робототехника и электроника в образовании»

Сергей Юрьевич Парфенов, ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» г. Москва

кандидат педагогических наук, доцент кафедры технологических и информационных систем

Опубликован
2019-06-28
Раздел
5.8. Педагогика