Реализация деятельностно-компетентностного подхода в подготовке бакалавров в педагогическом вузе

Realization of an activity-competence approach in the training of bachelors in a pedagogical university

  • Администратор Вестник ШГПУ
Ключевые слова: Практико-ориентированный подход

Аннотация

Ю.Н. Рюмина,
канд. пед. наук, доцент кафедры социальной педагогики и социальной работы
ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет»
г. Шадринск, Россия
Реализация деятельностно-компетентностного подхода в подготовке
бакалавров в педагогическом вузе
В статье рассматриваются теоретические и практические аспекты интеграции теоретической и
практической подготовки бакалавров в педагогическом вузе.
Практико-ориентированный подход, деятельностно-компетентностный подход,
социально-педагогическое проектирование.
Yu.N. Ryumina,
cand. of pedagogical sciences, docent of the chair of social pedagogics and
social work Shadrinsk state pedagogical university
Shadrinsk, Russia
Realization of an activity-competence approach in the training of bachelors in a
pedagogical university
In the article theoretical and practical aspects of integration of theoretical and practical training of bachelors
in pedagogical university are considered.
Keywords: practical-oriented approach, activity-competence approach, socio-pedagogical design.

Опубликован
2018-06-12
Раздел
5.8. Педагогика

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 3 > >>