Социокультурная деятельность как форма организации социального партнерства ДОО и семьи в современных образовательных условиях

Sociocultural activity as a form of organization of social partnership of the family and pre-school educational organization in modern conditions

  • Светлана Ивановна Коурова ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет»
  • Наталья Ивановна Яковлева
Ключевые слова: социокультурная деятельность дошкольной образовательной организации, социально-педагогическое партнерство, технологии социального партнерства

Аннотация

Данная статья посвящена рассмотрению теоретических аспектов социального партнерства семьи и дошкольной образовательной организации. В работе рассмотрена роль социокультурной деятельности в развитии и формировании социальных установок детей дошкольного возраста. Обозначены основные направления технологии социального партнерства: диагностическо-исследовательское, образовательное, простветительское, проектировочное, основанные на взаимодействии ДОО и семьи в современных образовательных условиях с учетом принципов социокультурной деятельности.

Abstract: This article is devoted to the consideration of the theoretical aspects of the social partnership of the family and preschool educational organization. The paper considers the role of sociocultural activity in the development and formation of social attitudes of preschool children. The main areas of social partnership technology are outlined: diagnostic, research, educational, prostitute, design, based on the interaction of early childhood care and the families in modern educational conditions, taking into account the principles of sociocultural activity.

Биографии авторов

Светлана Ивановна Коурова, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет»

кандидат педагогических наук, доцент кафедры биологии и географии с методикой преподавания

Наталья Ивановна Яковлева

кандидат педагогических наук

Опубликован
2019-12-27
Раздел
5.8. Педагогика