Коррекция агрессивного поведения младших школьников с интеллектуальными нарушениями средствами арт-терапии

Correction of aggressive behavior of younger students with intellectual disabilities by means of art therapy

  • Галина Валерьевна Андреева ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
  • Елена Михайловна Сафронова ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
Ключевые слова: агрессивное поведение, агрессивность, младшие школьники, интеллектуальные нарушения, арт-терапия

Аннотация

В данной статье рассматриваются специфические особенности агрессивного поведения младших школьников с интеллектуальными нарушениями. Раскрывается психолого-педагогический потенциал арт-терапии как метода коррекции агрессивного поведения, а также преимущества арт-терапии перед другими формами психотерапевтической работы. Представлены результаты опытно-экспериментальной работы по коррекции агрессивного поведения младших школьников с интеллектуальными нарушениями.

Abstract: This article discusses the specific features of aggressive behavior of younger students with intellectual disabilities. It reveals the psychological and pedagogical potential of art therapy as a method of correcting aggressive behavior, as well as the advantages of art therapy over other forms of psychotherapeutic work. The results of experimental work on the correction of aggressive behavior of younger students with intellectual disabilities are presented.

Биографии авторов

Галина Валерьевна Андреева, ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»

студент 4 курса факультета социальной и коррекционной педагогики

Елена Михайловна Сафронова, ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»

доктор педагогических наук, профессор кафедры специальной педагогики и психологии

Опубликован
2019-12-27
Раздел
5.3. Психология